Стальные диски и шины:
Войти Регистрация
Ваша корзина
Добавлено товаров: 
0
На сумму: 
0 грн.


  Вы находитесь: БУ шины
БУ шины

Какие шины купить новые или бу?


Каждому автовладельцу рано или поздно приходится задуматься над вопросом приобретения шин. Если машина куплена летом, то к приходу холодов, ко времени, когда температура на улице начинает снижаться до +7 градусов, владелец автомобиля должен уже устанавливать на своего любимца зимние шины, если же приобретение совершено зимой, то к весне, когда температура начинает подниматься выше этой отметки, машине требуется летняя "обувь". И у каждого уважающего себя автомобилиста должен быть и зимний, и летний комплект резины, всегда готовый к эксплуатации.

Однако качественные шины стоят недешево. И летние шины, и зимние. Так было всегда, однако сейчас, с приходом кризиса, предоставить своей машине надлежащий уход и сервис оказывается способным не каждый автовладелец, и ситуация осложняется. И даже те, кто по сей день имеет возможность потратить на автомобиль немалые средства, задумывается о возможности сэкономить тем или иным образом. И один из вариантов подобной экономии - это покупка бу шин.
Выбор такой возможности имеет свои плюсы. Кроме того, что таким образом можно сэкономить приличную сумму денег, можно получить еще и товар заведомо высокого качества. Ведь чаще всего бу шины поставляются из Германии и  Японии, где производители просто не имеют права производить и поставлять некачественную продукцию, поскольку тут же потеряют потребителя.
Появляется она на рынке из следующих источников:

  1. Шины б/у от компаний предоставляющих услуги страхования - износ составляет не более 10%. Европейцы в отличии от Украинцев страхуют практически все. Так при страховании автомобиля можно застраховать от повреждения диски и шины. И очень часто при повреждении одного или нескольких колес меняется полный комплект.
  2. Б/у резина от Европейских лизинговых компаний - высота протектора изношена не более чем на 3-4 сантиметров. В  Европе по стандартам колеса на машинах меняют при проведении плановых ТО. Такие покрышки находятся в очень хорошем состоянии.
  3. Шины бывшие в употреблении от авто производителей. Каждый производитель автомобилей заключает контракт на поставку покрышек для определенных моделей автомобилей с разными компаниями изготовителями резины, но перед тем как комплектовать такими шинами свою продукцию, она проходит испытания на автозаводе. Затем резину сдают на переработку или продают как б/у.
  4. В Украине практически возле каждого шиномонтажа лежит гора старых изношенных покрышек, как правило они изношены на 80-90%. Ни для кого не секрет, что уровень благосостояния в Европе выше, чем в Украине и на их монтажи поступают шины с остаточной глубиной протектора от 6мм. Предприниматели которые занимаются завозом в Украину "second hand" самостоятельно ее там отбирают. В продажу у нас она поступает иногда в очень хорошем состоянии.

К тому же, риск приобрести подделку при покупке бу шин также резко падает. Вы приобретете бывшую в употреблении, но изначально качественную резину, а качество ее будет зависеть только от того, заметите вы или нет на ней дефекты, если они имеются. Та бу резина, которую вы приобретете, использовалась изначально на высококачественных дорожных покрытиях, скорее всего, она будет хорошо обкатана, и служить сможет еще долгое время. Однако это не гарантирует того, что резина будет безукоризненной. В процессе эксплуатации на колёса автомобиля выпадает немалая нагрузка, и из-за нее резина получает те или иные повреждения. И при покупке нужно обратить внимание на их наличие.

  • Самый частый тип повреждений - это проколы на протекторной части шины. Они происходят из-за наезда на различные острые и твердые некрупные предметы. Если при извлечении этого предмета, например, гвоздя, резина на шине сходится и прокола не видно, то повреждения корда при этом не произошло. Если же прокол остается различимым, то корд скорее всего пострадал,а такую шину покупать нельзя.
  • На шине может быть также пробой или порез боковины. Он возникает при наезде на более крупные предметы, бордюры,  и ремонтопригодность такой шины после такого повреждения зависит от многих нюансов. Поврежденную таким образом шину лучше не брать. Также не стоит приобретать бу шины в которых после закачки воздуха могут обнаружиться вздутия, "грыжи". Если бу резина плохо балансируется, то как правило такая бу шина имеет нарушения геометрии каркаса - это вовсе небезопасно. И потому от покупки следует воздержаться. При покупке бу резины собранной на б/у диски обязательно попросите продавца разобрать на шиномонтаже их, для того чтобы убедиться в том что шины не были повреждены.
  • Многие автомобилисты при покупке шин бывших в употреблении особое внимание уделяют высоте протектора, и это правильно. Ведь износ шин не мение важен параметр чем повреждения. Практически все известные производители шин начали оснащать свою продукцию специальными индикаторами износа. Как правило это цифры начиная с восьмерки, надпись или перемычки, при использовании шины происходит ее износ. Принято считать что предельным является износ шины высота протектора которой мение 4 мм. Обязательно нужно осмотреть шину на равномерность износа.
  • Последний параметр на который нужно обращать внимание это срок эксплуатации. желательно покупать шины не старше 4-5 лет. Не известно где и как шины хранились, попадали на них солнечные лучи или нет, воздействовали температурные и погодные факторы (снег, дождь). Все это негативным образом влияет на состояние резины.

Если покупатель разбирается во всех возможных повреждениях шин, точно знает, какой их размер нужен для его машины - покупка шин бу будет для него действительно хорошим вариантом экономии, но не лучшим.Такой человек сможет выбрать хорошие, качественные шины, которые сможет эксплуатировать на протяжении долгого времени. Если же автомобилист не уверен в себе и некомпетентен в этом вопросе и ценит безопасность свою и пассажиров - лучше приобретать новые шины. К примеру простой расчет  -  шины б/у стоят на 30-40 процентов ниже, чем новые шины бюджетного класса, а их остаточный ресурс - 50-60 процентов. Ясно, что у новой резины пробег при одинаковых условиях эксплуатации будет как минимум больше на 30-35%, чем шины б/у. В результате  покупка новых шин будет экономично выгодней.

Ведь новая резина - это все-таки новая резина, которая еще не использовалась, не подвергалась нагрузкам и находится в отличном состоянии, и если она была изготовлена из качественных материалов и с соблюдением всех норм производства, то обеспечит своему хозяину несколько лет комфортной и безопасной езды сразу же после обкатки. Но и при покупке новой резины нужно быть внимательным, иначе есть риск попасть в аварию, наехав на первый же камушек. Резина должна быть подобрана по размеру конкретно на ваш автомобиль и подходить для условий в которых вы ее будете эксплуатировать. И если она подобрана с учетом всех условий, то обеспечит не только комфорт, но и безопасность вождения. Чем, к сожалению, не может похвастаться немалая часть бу шин, ведь первая часть срока их эксплуатации проходила на другом автомобиле. Новая же резина, будучи сначала обкатанной на небольших скоростях и без перегрузок будет служить вам верой и правдой, не принося неожиданных сюрпризов.
Главное при покупке новых шин - не приобрести, на свою беду, подделку. Ведь такие шины изнашиваются в два, а то и в три раза быстрее, не обеспечивают необходимой безопасности езды, и могут таить в себе массу неприятных сюрпризов. И потому в случае, если есть подозрение, что вам пытаются продать подделку, благоразумнее отказаться от такого приобретения - во имя собственного же здоровья, а то и жизни.

В целом, выбор шин - новых, или же бу зависит от компетенции и жилания автовладельца. Нельзя сказать, что какой-то из этих вариантов заведомо лучше другого. Главное - быть внимательным при покупке, и тогда вы приобретете именно те шины, которые вам нужны. 

 
 
Новости   Главная   Шины   Стальные диски   Распродажа   Доставка и оплата